Список расс
Мастер:
http://s43.radikal.ru/i100/1005/63/9a9ea66e6904.jpg
На вид как человек, да, собственно, он и является человеком, с сильной духовной энергией. К пяти-шести годам в нем просыпается скрытая сила, любого из природных элементов. Если мастер продолжает ее развитие, то к шестнадцати-семнадцати годам у него появляется вторая, и так далее. Но одна сила мало чего то стоит, по этому мастер ищет себе оружие, духовная энергия которого похожа на его собственную. Без оружия мастер будет взрослеть как обычный человек, но объединяясь с оружием, его взросление и рост земедляются: за 20 лет он стареет всего на 1 год. Так же повышаются эмунитет и физическая сила. При желании мастер может стать оружием, но только через определенный обряд.

Оружие:
http://s006.radikal.ru/i215/1005/cd/329527168834.jpg
Оружие может быть двух видов- рожденное и перерожденное. Отличаются они лишь тем, что рожденное может становиться оружием с самого рождения, а перерожденное- это мастер, ставший оружием через обряд. Но после обряда, мастер ставший оружием теряет свою память. Он не помнит ничего из прошлой жизни, даже свое имя. Оружие может принимать "человеческую" форму: оружие становится человеком с ушами и хвостом какого либо животного. Причем цвет и вид животного, являются отражением души оружия. Оружие никогда не старится. Рожденное оружие внешне может принять любой возраст, а перерожденное всю жизнь будет выглядить так же, как в момент проведения обряда. Но это не значит что оружие нельзя убить. После того как оружие находит своего мастера. в его рацион входит человеческая кровь, которую он должен пить хоть раз в неделю. Но оружие может пить лишь кровь своего мастера. В противном случае оно станет в несколько раз мощнее, но его мастер умрет, а само оружие потеряет разум и сойдет с ума.

Ведьма\колдун:
http://s50.radikal.ru/i129/1005/69/1c178e7cc9e5.jpg
Внешне как обычный человек. Имеет различные магические силы, колдует с помощью заклинаний, а так же может принимать вид одного из животных. Так же как и у мастеров, старение ведьм и колдунов сильно приостановлено. С незапамятных времен ведут борьбу что мастерами и их оружием. Иногда имеют в подчинении зверя, но в основном предпочитают аботать в одиночку. Магия бывает нескольких видов- лечение, атака и защита. Если ведьмы и колдуны работают в команде, то стараются сохранять баланс этих сил. Но несмотря на вражду с оружием и мастерами, именно ведьмы проводят обряд становления мастера оружием. Сам обряд несколько странный- сначала мастера убивают. Проходит три дня, и когда душа мастера окончательно покидает его тело, собираются три ведьмы или колдуна, и спомощью заклинаний призывают в тело душу оружия.

Зверь:
http://s61.radikal.ru/i174/1005/a8/4695391ade21.jpg
Выглядит как очеловеченное животное. Тоесть животное, способное хидить на задних лапах, что либо делать передними. А так же имеет человеческие пропорции тела. Умеет разговаривать как по человечески, так и с обычными животными. Волшебных сил звери не имеют. Но физические качества у них выражены намного сильнее чем у мастеров и ведьм: звери способны быстро и безшумно передвигаться на дальние расстояния, неделями не есть и не спать. Но еще у них есть и обычные животные инстинкты, так что не удивительно что спать они предпочитают на подстилках, и есть сырое мясо.

Список сил
Мастер:
До 16-17 лет имеют лишь одну силу, далее могут учить не ограниченное количество сил.
-Сила элементов (вода, огонь, земля, воздух, гром, электричесво, звук, тьма, свет)
-Мысленная связь со своим оружием

Оружие:
-Способность превращаться в оружие
-Бессмертие
-Мысленная связь со своим мастером

Ведьма\колдун:
До 16-17 лет способны освоить лишь один вид магии, дальше могут освоить и больше видов.
-Магия лечения (добыча лечебных трав, регенерация, заживление ран товарища, "язык природы")
-Магия защиты (магия стихий, создание преград и щитов с помощью стихийной магии)
-Магия атаки (магия стихий, создание любого оружия с помощью магии стихий)

Зверь:
-Животные инстинкты
-Повышенные физические качества